Как в кризис олигархи наживаются на России – продукты питания

Пока рядовые граждане России вынуждены затягивать пояса в период кризиса, владельцы торговых сетей продолжают получать сверхприбыли. И делают они это не за счёт оптимизации управления, а за счёт грабительских наценок реализуемых продуктов. При этом менеджеры Пятерочки, Дикси, Ашана, Магнита винят в повышении цен на продукцию импортных поставщиков и несовершенство логистических центров.

На самом деле представители торговых сетей обманывают своих покупателей. По оценкам независимых экспертов за 3 года отпускные цены производителей продукции изменились минимально. Услуги логистических центров так же в конечной стоимости продуктов питания занимают незначительную долю. Ритэйлеры же накручивают цены на немыслимые 100-150 процентов, тогда как для европейских супермаркетов этот показатель находится в пределах 20.

В свою очередь народ вынужден покупать продукцию по завышенным ценам, поскольку кушать хочется даже в кризис. Жадность и бесконтрольность сетевых магазинов вредит не только покупателем, но и производителям молочной, мясной и другой продукции. По воле «торгашей» они вынуждены держать цены в районе себестоимости, что в конечном итоге не даёт им развиваться. Получается замкнутый круг, который давно уже пора разорвать государству. В противном случае граждане просто не заметят завершения экономического кризиса.

Предыдущая запись
Еще одна подборочка
Следующая запись
Женская Магия. Вкус элегантной моды.

Похожие записи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню