Ростелеком. Как нас обманывают и как вернуть свои деньги.

Сегодня я расскажу ситуацию с которой сталкиваются тысячи людей. А именно, говоря на сленге продавцов “доппродаже” или по нашему – “впаривании” (навязывании) ненужных нам услуг и аксессуаров. А также разберем как вернуть деньги за ненужную покупку.

Описывать ситуацию я буду от личного лица, т.к. все проделал сам и решил поделится опытом. Рассматривать будем всем знакомый ОАО Ростелеком. Думаю многим известно, что данная организация помимо предоставления услуг связи и телевидения занимается продажей цифровой техники, аксессуаров. Причем имея договор, например на интернет, можно купить телефон не заплатив ни копейки. Счет за купленный аппарат вам добавят в ежемесячные платежи. Таким образом получается своеобразная рассрочка. Причем рассрочка безпроцентная! И это довольно удобно! Взял, например, ноутбук, и плати за него как за интернет. Правда сумма немного увеличится, но это не страшно.

Но есть в этой схеме подводные камни. Особенно они касаются телефонов. Суть заключается в том, что покупая телефон в рассрочку, Вам навязывают сим-карту. Причем не абы какую, а с абонентской платой. В итоге Ростелеком выигрывает проигрывая на цене за рассрочку.

Но, мы поможем вам вернуть ваши деньги. Для этого понадобится телефон имеющий возможность записи звонков, видео (сейчас это не проблема!); ручка-бумажка (компьютер-принтер); и немого терпения и настойчивости.

Итак, идем покупать (брать в рассрочку) телефон. Перед входом в магазин включаем видео запись. После выбора модели просите оформить его вам в рассрочку с привязкой на ваш лицевой счет (ЛС). Вам будут говорить, покупка возможна только с сим-картой. Четко дайте понять, сим-карта вам не нужна. Так же аргументируйте, что это навязывание товаров/услуг покупателю, что прямо противоречит закону. Если продавец не уступает вам, скажите что обдумаете и выйдите из магазина. За пределами магазина позвоните в службу поддержки и спросите, обязательна ли покупка сим-карты. Также аргументируйте данный момент незаконностью. Если вам сказали, что можно и без сим-карты, здорово. Вы можете предоставить данную запись продавцу. Если все-же скажут, что сим-карту покупать обязательно, запись продавцу не предоставляете. Это немного усложнит задачу, но только совсем немного. Опять включаете видео и идете в магазин. Опять же просите подать вам телефон в рассрочку. Настойчиво отказываетесь от сим-карты. При необходимости демострируете запись с оператором. Если желаемого эффекта вы не добились, покупаете телефон с сим-картой и также настойчиво и упорно просите НЕ АТИВИРОВАТЬ ее! Но, скорее всего, они активируют ее вам самостоятельно. И это будет еще одним плюсом в вашу сторону! Они вновь нарушат закон, а именно порча чужого имущества (сим-карта уже оформлена на вас и является вашей собственностью!), а также подделка согласия с правилами предоставления услуг (ведь активируя сим-карту вы автоматически подтверждаете данное согласие).

Ну что ж. Телефон и сим-карта куплены, дальнейшие действия. Сразу из магазина (или в течение этого же дня), ЭТО ВАЖНО (!), идете в Роспотребнадзор и рассказываете им историю. Скорее всего вам предложат написать претензию на адреса головного офиса компании. Дадут рекомендации как это сделать юридически верно. Я же выложу свой вариант (который я отправлял и уже вернул свои деньги). Идете домой и пишите претензию на все адреса офисов ( у меня получилось 4 копии: в головной офис, региональный, местный, и офис по продаже). И в этот же день (!) отправляете письма в заказном варанте через почту (в местный офис, где покупали телефон, можете просто отнести. Не забудьте только записать на видео факт передачи.). Также в этот же день вновь звоните в службу поддержки и тоже оставляете им претензию. Во всех претензиях обязательно указываете “Дать мне телефонный и письменный ответ …”. Вот претензии написаны, остается только ждять когда с вами свяжутся. А свяжутся они обязательно!!! И дальнейшие действия будут зависеть от их ответа. Мне, например, позвонили и сказали, что требуемую сумму мне вернут на мой лицевой счет методом перерасчета. Такой вариант также не законен (вы платили за сим-карту наличными. Вернуть должны так же!). Но меня устроил данный вариант и я согласился. Если вы не согласны — вы можете вновь обратиться в Роспотребнадзор. И тогда за них уже возьмутся совсем другие органы (а они (Ростелеком) этого вряд ли захотят).

На этом в общем то все. Мне деньги вернули через месяц (ну это понятно… почта, рассмотрение, и т.д. и т.п.).

Скачать шаблон претензии.

Запись разговора с оператором Ростелеком
[su_audio url=”https://vmody.ru/wp-content/uploads/Iz-statey/Vyizov-ROSTELEKOM-88001000800_20180622101318.mp3″ width=”75%”]

Диктофонная запись разговора с продавцом
[su_audio url=”https://vmody.ru/wp-content/uploads/Iz-statey/22-iyunya-10.28.mp3″ width=”75%”]

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Предыдущая запись
Уничтожить СССР, убить людей: США раскрыли тайные планы
Следующая запись
Пенсионеров-предпринимателей хотят освободить от взносов в ПФР

Похожие записи

Результатов не найдено.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните поле
Заполните поле
Пожалуйста, введите корректный адрес email.

Меню